Лучшие документальные фильмы всех времен

 Лучшие документальные фильмы всех времен смотреть онлайн



Первое, о чем хочется сказать – излишняя жестокость, с которой показаны некоторые сцены. Лучшие документальные фильмы всех времен, да, я понимаю, Тарантино и все такое, но даже он немного переборщил, как мне показалось. И если перестрелки с разрывами голов и фонтанами крови еще можно считать нормальными в рамках такого кино, то эпизод с борьбой двух негров и последующим выдавливанием глаз – это уже слишком. Было откровенно неприятно. И если схожая эмоция в фильме «127 часов» вызывалась в целях усиления восприятия происходящего (имею в виду отрезание руки), то в «Джанго освобожденный» поучительных мотивов в данной сцене я не заметил.



Документальный фильм про нло, хороши, но вернемся к эпизодам перестрелок, особенно ближе к концу, когда главный герой каждой пулей вышибал добрый литр крови и килограмм плоти из каждого своего врага. Блин, как же это аморально, но, черт побери, мне понравилось! И как я уже говорил, в этом-то и заключается некоторая неловкость.  От этого становится немного неприятно – видимо, все же до конца адекватным считать себя нельзя, раз после просмотра остались положительные эмоции. Несколько утешает кое-какой момент – я не один в своем мнении, ведь проект нравится почти всем, кто его видел. Публика, конечно, тоже не самая обычная (рядовой зритель не пойдет на творение Тарантино), может из-за этого такой высокий рейтинг? Ситуация схожа с премьерами «Властелина колец» и «Гарри Поттера», где огромные баллы ставят фанаты, кои и составляют 80-90% от всей публики.


Теперь хочется сравнить «Джанго освобожденный» с предпоследним творением Тарантино – «Бесславные ублюдки». Пожалуй, история второй мировой войны мне понравилась несколько больше, вероятно, потому, что там было меньше жестокости, да и Бред Питт участвовал, а к творчеству данного актера я отношусь с уважением. Но как бы то ни было, «Джанго освобожденный» понравился тоже – осознание этого наступило в самом конце просмотра, когда забываешь про бои негров, загрызание человека собаками и прочие не самые приятные вещи. Еще запомнилась музыка в духе древних вестернов. Пусть саундтрек немного дурацкий и не всегда к месту, но в рамках данного фильма очень запоминается! В голову лезут сцены древних вестернов, когда Клинт Иствуд был молод и крут – пару лент того времени я видел.



Настало время делать выводы. Документальные фильмы про тюрьму и зону, самое важное – не берите на просмотр детей, подруг, жен, мам и сестер. В некоторых моментах сцены не самые приятные, да и в целом по обилию крови можно сделать выводы, что вышеперечисленным любителям кино картину «Джанго освобожденный» смотреть не стоит. Просто потому что противно и неприятно. Да и грязную ругань тоже никто не отменял – ее здесь навалом. Однако если вы являетесь поклонником творчества Тарантино, лента понравится вам, в этом я уверен на 100%. И даже я, не фанат данного режиссера и сценариста, все же остановлюсь на мнении – фильм удался. Он необычный, нестандартный, не штампованный. Он яркий (причем, преобладают красные тона), жестокий и запоминающийся. Однако второй раз смотреть «Джанго освобожденный» я вряд ли стану. Для меня  — это удачный фильм «на один раз». Но в хорошем понимании данного слова. Все же Тарантино – это бренд, который реально работает. Что тут скажешь, молодец мужик!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СВАДЬБА ПО ОБМЕНУ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН - Что посмотреть девушки?

Штукатурка и шпаклевка для молодых мастеров